phone

Программа «Выше неба»

(32 900 руб)
ТОЛЬКО В НАШЕМ АЭРОКЛУБЕ ВСЯ ТЕХНИКА И ПИЛОТЫ ИМЕЮТ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА.



Время полёта: 2 часа 20 минут (35+35+35+35)
Количество участников: 1
Ограничение по возрасту: 18+ лет
Аэродром: Гостилицкое ш., 18 км от КАД
На чём летаем: Cessna 172
Стоимость: 32900 руб

Дополнительные услуги (вы сможете добавить их при оформлении покупки):
1.Видеосъёмка 800 руб.
3.Фотосессия 2500 руб.
Полет в аэротрубе 10мин 6200 руб.
Полет в аэротрубе 2мин 1600 руб.
Полет в аэротрубе 4мин 2750 руб.
Полет в аэротрубе 6мин 4300 руб.

Если вы задумываетесь о необходимости пройти обучение для получения удостоверения пилота-любителя, не спешите записываться на полный курс обучения. Как показывает практика, не все обладают достаточным упорством и целеустремлённостью, чтобы назубок выучить теоретическую часть, регулярно посещать аэродром, не забывая и о занятиях в тренажёрном зале. Для этого необходимо потратить много времени и сил. Мы советуем вначале пройти ознакомительное обучение по программе для начинающих пилотов «Выше неба», действующей в нашем аэроклубе. По окончании занятий вы с большей уверенностью сможете определить, подходит ли вам лётное дело, и стоит ли продолжать обучение.

Как происходит обучение по программе «Выше неба»?

Краткая ознакомительная обучающая программа по изучению лётного мастерства «Выше неба» включает четыре практических занятия, каждое из которых продолжается 35 минут. Следует сразу предупредить о том, что наши инструкторы относятся к новичкам предельно серьёзно, преподают основы в необходимом объеме, но и спрашивают со всей строгостью.

 Итак, чему вы обучитесь на наших занятиях?

  1. Первое занятие посвящено отработке навыка горизонтального полёта. Его скорее можно назвать ознакомительным, чем учебным. Взлёт и посадку, а также виражи, развороты и другое сложное пилотирование выполняет пилот-инструктор, сидящий в соседнем кресле.
  2. На втором занятии вам предстоит обучиться технике набора высоты и снижения, а также выполнению виражей.
  3. Третье занятие посвящается отработке простейших навыков для подготовки к взлёту и посадке.
  4. На четвёртом занятии вам предстоит отработать некоторые элементы взлёта и посадки, т.е. так называемый «конвейер».

Преимущества программы «Выше неба»

Благодаря программе «выше неба» вы сможете с высокой степенью объективности оценить свои возможности и взглянуть на профессию пилота изнутри. Кроме того, чрезвычайно полезным для новичка оказывается общение в кругу пилотов и других слушателей наших обучающих программ. Всё это поможет вам принять взвешенное решение о целесообразности продолжения обучения. Если вы решите учиться пилотированию, то далее вы сможете пройти полный курс и получить удостоверение пилота-любителя.

 Программа «Выше неба» может стать великолепным подарком вашему близкому человеку, другу, родственнику или бизнес-партнёру. Новые впечатления, знакомства и навыки – нередко именно то, что необходимо человеку, чтобы вновь обрести утраченный вкус к жизни, оптимизм и энергию.



для 1 чел. 18+ лет, на 2 часа 20 минут (35+35+35+35)

Программа «Выше неба»
Программа «Выше неба»
Программа «Выше неба»

Как выглядит подарочный сертификат:

ЕЩЁ РЕКОМЕНДУЕМ:



Отзывы:

Это нравится:0Да/0Нет
Артём
Здорово!!!!! При любом ударении!!!!
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Мария
История о том, как я училась летать... (дневник обучения)

Обучающая программа "Выше неба" - это четыре учебных полёта по 35 минут, в качестве бонуса от инструктора - учебные фильмы. Фильмы просмотрены, но в голове - пусто. Это нормально. После аварии я мало что запоминаю сразу.
Первый полёт, такой долгожданный, состоялся со второго раза.

Итак, 7 августа, день, погода солнчено-летняя.
Коля показывает мне наш борт - Cessna 172. Первый раз обхожу его, глажу крылья, наклоняю гибкие элероны... И это всё - в мои руки, потрясающе! В кабине пробую рули и штурвал, вон оно как работает, теперь видно! Сразу кажется понятнее... Масса приборов, разбегаются глаза! Радуюсь, что на них надо тратить лишь 10% внимания. Ведь в основном нужно смотреть на положение капота относительно горизонта. 
Выруливаем на ВПП, Коля попутно объясняет, но всё происходит достаточно быстро, штурвал на себя, отрываемся, набираем высоту... Ура! Небо! 
Идём через Петергоф на залив, я учусь держать высоту, а потом поворачивать. Поначалу кривенько, но ощущения всё равно не передать... Вот эта птичка в моих (!) руках (и ногах). Она чувствует мои движения и слушается!
Коля учит меня чувствовать положение без приборов. Как же хочется отдать им уже не 10% времени, это так просто! Но Коля не разрешает, он просто накрывает самое притягательное рукой и мне остаётся капот/горизонт да ощущения внутри. Ну так правильно, кто бы спорил! (Забегая вперёд, должна сказать, что потом я действительно поймала это чувство).
В заливе встретили возвращающийся домой "Мир". Дабы запечатлеть его величественный проход, снижаемся. Коля даёт указание держать самолёт прямо, я стараюсь, он снимает красавца через форточку. Делаем два контрольных круга... Судя по снимку, я с задачей справилась )
Возвращаемся на аэродром, на посадке только и успеваю, что смотреть во все глаза и ловить ощущения - в голову уже не помещаются ни знания, ни впечатления... 
Кажется, что я только сделала ма-аленький шажок к вершине чего-то большого. Но ничего, и не в такие ходили дали! И эта покорится!

8 августа, летаем ближе к вечеру, погода отличная.
Всю ночь во сне летала. Весь день пересматривала фильмы. Со второго раза запоминаю, таков мой нынешний мозг, что поделать...
Коля посоветовал книгу FAA, очень толковую. Начала читать - разъясняется всё на пальцах. Правда, пришлось подучить английскую авиационную терминологию, но это даже интересно!
Подготовившись таким образом, на аэродром приехала в более вменяемом состоянии. Летим на той же Цессне, она уже почти родная. В нагрузку взяли прокатиться племянника нашего администратора Гали. Бедный Паша, укатали пацана... Надеюсь, что всё-таки это слабый вестибулярный аппарат, а не я )
Коля предложил для разнообразия слетать на Копорье. Правда, оговорился, что там смотреть особо нечего - леса, болота и в конце крепость. Впрочем я-то помню, куда мне велено смотреть (капот/горизонт forever), почему бы и не Копорье... Да я и не видела его никогда ни с земли, ни с воздуха.
На взлёте всё снова очень быстро, штурвал на себя, не верится, но отрыв был мой... Дальше Коля корректирует, чтобы правильно набрать высоту.
После он разрешает мне повороты "змейкой". На этот раз стало получаться почти сразу. Не ожидала, а как же это приятно! Видимо, знания и ощущения начали укладываться и систематизироваться в нужных уголках мозга. Это радует!
Попробовали виражи, здорово! Долетев до Копорья, покружили над крепостью с фотосъёмочными целями. Возвращались с поворотами и горками (ой, как же я это люблю)...

13 августа, вечер, пока мы пропустили вперёд ребят с ознакомительным полётом, зарядили дождики. Уже начала сомневаться, а полетим ли... Но Коля пообещал, что полетим. Пришлось ждать. Разошлось к закату.
Коля предложил заменить учебный полёт на маршрут, но как же... Хотя понятно, что погода не располагает к учёбе. 
Берём 182-ую. Она другая, тяжелее, но нафаршированная разными системами, оказавшимися весьма полезными. А ещё в ней проще ловить капот/горизонт, потому что капот выше и как раз лежит на горизонте!
Какой же это был красивый полёт... Ведь у нас потрясающие северные закаты, просто с земли их редко когда увидишь. А вот в небе... Ватные облака зависли в невесомости, земля уже накрылась серой дымкой. Солнце выглядывает из-за облаков, раскрашивая небо в тысячи оттенков - лиловый, оранжевый, розовый, и всё это смешивается как масло на холсте художника, и всё это переливается одно в другое... И кажется, что это не с тобой...
А в стороне видны стены дождя, над заливом сверкают молнии. Видеть молнию с неба - непередаваемо.
Конечно, поучиться мне пришлось гораздо меньше, всё-таки с погодой шутить не стоит. Но кое-что удалось повторить. 
На посадку заходили в дождь, пыталась не мешать Коле сажать самолёт, ибо было это с ювелирной точностью из-за внезапно накрывшего дождя. Ровно над ВПП образовалась небольшая прореха между дождливыми стенами, в которую мы благополучно юркнули. Очень вовремя, как раз к окончанию полётного времени.

2 ноября, полдень. Два с половиной месяца без полётов... Не хотела такой долгий перерыв, но отпуск, командировка, потом накопившиеся за период отсутствия дела не давали продохнуть. И вот наконец! 
День облачный, после обеда обещали ухудшение погоды, так что пришлось ехать пораньше. Над аэродромом танцуют снежинки. Коля решает взять 182-ую. Кажется, что ничего не помню. Но когда Коля обнуляет высотомер, всё встаёт на свои места. Взлетаем, ветер довольно сильный. Пытаюсь отрабатывать уже известные навыки - знакомая "змейка" даётся очень непросто. Самолёт сносит с курса, приходится постоянно его корректировать. А кроме того, постоянно подбрасывает куда не надо. Нет, конечно, это не знакомая по полётам на лайнерах турбулентность. Больше похоже на дрожь. Но волнительно, здесь-то штурвал в моих руках, вроде всё делаю как раньше, а получается криво. Так или иначе идём на Петергоф, затем традиционным маршрутом до Кронштадта, там делаем несколько кругов, чтобы рассмотреть "Аврору" и "Красина". Покружившись над заливом, возвращаемся... На аэродроме по-осеннему холодно, совсем не хочется вылезать из тёплой кабины. А ещё сложно осознать, что эта история уже завершилась...

Это было нелегко... Учебные полёты - это не развлечение, они требуют концентрации и подготовки, ещё и с настоящей теорией на дому (кто бы мне сказал, что я сама осилю аэродинамику!). 
Но это было потрясающе - я многое узнала и попробовала, я получила ощущения, которые не могу сравнить ни с чем. Даже с моими прежними полётами. И несомненно я продолжу... Рано или поздно... Так или иначе... ✈️
Огромное спасибо аэроклубу и, конечно, персональная благодарность моему инструктору Николаю Иванову за этот опыт!

Ну а тем, кто не боится заболеть небом, предлагаю попробовать
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Guest
если вам интересно все новое, интересное.. вам понравится летать smile:)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Номер товара: 2567, Номер раздела: 210.210

НОВОСТИ С ПОЛЕЙ
24.06.2018 11:27:55
На 11-00 погода не стабильна! По плану ознакомител... ...
23.06.2018 13:04:50
Сегодня проходят полеты на цесснах в Гостилицах, п... ...
22.06.2018 11:05:49
Открыта регистрация полетов 23.06 на параплан и па... ...
21.06.2018 10:33:37
Открыта регистрация на 24.06.2018 на полеты на пар... ...