11.01.2018 16:38
Итак, сейчас, как можно заметить по календарю, зима. Зимой мы чаще всего летаем на самолетах и вертолетах. Основные ограничения для таких полетов - темное время суток, низкая облачность, сильный ветер и плохая видимость.
Также зимой случаются полеты на парапланах и паратрайках. Для них ограничения похожие, вот только добавляются осадки и влажность. Мягкое крыло очень чувствительно к этим нюансам.
Для того, чтобы Вы смогли комфортно отлетать на сверхлегких аппаратах, мы продлили срок действия до окончания весны.
Прыжки с парашютом зимой не прекращаются, хотя к ним применяются еще более жесткие ограничения по погоде. Тут вступает в силу все перечисленное выше, плюс состояние грунтовой посадочной зоны. Приземляться в лужи никому не хочется. Именно поэтому сертификаты на прыжки с парашютом действительны до конца июля.
Полеты на Высший Пилотаж на Як52 также теоретически возможны. Однако строгие требования к облачности, ветру и забортной температуре (ниже -10 уже не летают) практически не оставляют шансов на зимний полет в наших широтах. Экстра 300 и Цетус зимой и вовсе не достаются из ангаров. Поэтому отлетать ВСЕ полеты на Высший Пилотаж можно до конца будущего лета.
Ну и, конечно, у нас есть аэротруба! Это сооружение не боится ни дождя, ни ветра, ни раскисших аэродромов. Можно записаться даже на ночной полет, аэротруба работает круглосуточно!
Выбирайте полет себе по душе и не переживайте, что не будет погоды.