Самолет Миг-29: технические характеристики и история создания – полет на Миг-29 в авиаклубе Взлетим
phone

Самолёт Миг-29

mig29.jpg
Многоцелевой российский истребитель четвертого поколения, обладающий рядом непревзойденных технических характеристики и сейчас находящийся на службе в ВКС. Мечтой любого летчика назвал МиГ-29 пилот Люфтваффе.

Технические характеристики

  • Производитель: Российская самолетостроительная корпорация МИГ
  • Страна-производитель: Россия
  • Модель: МиГ-29
  • Экипаж: 1 чел
  • Пассажировместимость: 1 чел
  • Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя Саркисова РД-33 с тягой на
  • форсаже 81 кН
  • Длина самолета: 17,3 м
  • Размах крыльев: 11,3 м
  • Высота самолета: 4,7 м
  • Площадь крыла: 35,2 м2
  • Максимальный взлетный вес: 18480 кг
  • Вес пустого самолета: 10900 кг
  • Максимальная скорость: 2465 км/ч
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Скороподъемность: 19800 м/мин
  • Потолок высоты: 18500 м
  • Максимальная дальность полета: 2495 км (с запасом топлива во внутренних баках и на внешней подвеске)

История

Попытки проектирования лёгкого фронтового истребителя нового поколения были сделаны еще в конце 60-х годов прошлого века. Имевшиеся МиГ-21 и МиГ-23 по многим параметрам уступали американским и европейским аналогам. Воздушным силам требовался высоко-технологичный, хорошо сбалансированный истребитель с хорошей маневренностью, поэтому в 1969 году в СССР был объявлен конкурс на разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого, Яковлева, а также Микояна и Гуревича. Победителем было признано ОКБ МиГ. Первый полет новой машины был совершен в октябре 1977 г, а в августе 1983 г первые серийные МиГ-29 стали поступать на авиабазу Кубинка.

Уникальность самолета МиГ-29

МиГ-29 был и остается одним из самых распространенных в мире боевых самолетов. За годы его серийного производства было изготовлено 1600 штук. Состоял на вооружении не только у наших бывших союзников, но и в странах НАТО. И это говорит о многом. Сверхзвуковой и предельно маневренный МиГ-29 имеет уникальную интегральную схему компоновки конструкции, которая не делит (как было принято до этого) самолет на фюзеляж и крылья. Планер МиГа состоит из плавных переходов с классическими боковыми стенками только в носовой части.

Кроме того, МиГ-29 отличает:

  • высоко расположенное крыло с углом стреловидности 45 град;
  • два супермощных турбовентиляторных двигателя с форсажными камерами;
  • двухкилевое вертикальное оперение;
  • управляемое шасси;
  • катапультные кресла К-36;
  • общие высокие аэродинамические характеристики;
  • большая дальность полета;
  • шесть подкрыльных узлов подвески для размещения бомб, управляемых и неуправляемых ракет;
  • надежная механическая схема управления.

Возможности использования в мирных целях

В учебно-боевом варианте МиГ-29 кабину инструктора разместили за кабиной обучаемого и оснастили ее полным комплектом органов управления, системы индикации и таким же катапультируемым креслом К-36ДМ. Общий для обеих кабин большой фонарь открывает потрясающий обзор, что делает его чрезвычайно эффективным в воздушном бою а также для полета отважных туристов. Небольшая подготовка и предполетный инструктаж в нашем аэроклубе дают возможность:

  • совершить сверхзвуковой полет в стратосферу с набором высоты до 18-19 км;
  • испытать на себе перегрузки от 2-х до 9-ти G при выполнении фигур высшего пилотажа на сверхзвуковой скорости;
  • проделать в полете бочку, вираж, штопор, вертикаль и др. на относительно небольших высотах и скоростях на военном истребителе МиГ-29.

Полёты на Robinson Миг-29

Мультисертификаты
Сертификаты с выбором полёта
НОВОСТИ С ПОЛЕЙ
24.03.2024 11:47:41
Летаем сегодня на самолетах и вертолете
23.03.2024 12:35:57
Отмена всех полетов по погодным условиям.
17.03.2024 10:33:44
17.03.2024 Отмена всех полетов.
09.03.2024 10:26:04
Летаем сегодня на 4х местном самолете и вертолете. ...