Самолет Extra 300: технические характеристики и история создания – полет на Extra 300 в авиаклубе Взлетим
phone

Самолет Extra 300

extra.jpg
Многоцелевой легкий спортивный моноплан от немецкой фирмы Extra Flugzeugbau GmbH. Extra 300 - двухместная базовая модель для высшего пилотажа.

Технические характеристики

  • Производитель: Extra
  • Страна-производитель: Германия
  • Модель: Extra-300
  • Силовая установка: один 6-цилиндровый инжекторный двигатель Lycoming AEIO-540-L1B5
  • Мощность двигателя: 300 л.с
  • Длина самолета: 6,95 м
  • Размах крыльев: 7,5 м
  • Площадь крыла: 14,4 м
  • Высота самолета: 2,62 м
  • Воздушный винт: 3-х лопастной Muhlbauer
  • Максимальный взлетный вес: 950 кг
  • Вес пустого самолета: 667 кг
  • Максимальная скорость: 408 км/ч
  • Скорость маневрирования: 285 км/ч
  • Скороподъемность: 16 м/с
  • Скорость сваливания: 98 км/ч
  • Практический потолок высоты: 4875 м
  • Вместимость топливных баков: 199,5 л
  • Максимальная дальность полета: 770 км
  • Максимальная длительность полета: 2 часа

История

Разработчиком Экстра 300, как и основателем компании-производителя самолетов этой серии, стал пилотажный летчик Вальтер Экстра. Работы по проектированию были завершены в 1987 г, а в 1988-м - самолет впервые взлетел в воздух. Обтекаемый фюзеляж испытательной модели был покрыт панелями из легкого сплава и полотняной обшивкой. Свободнонесущее хвостовое оперение покрыто панелями из стеклопластика. Первоначальная расчетная перегрузка 8 G. Extra оказался наиболее успешным самолетом-бестселлером в истории высшего пилотажа, сочетающим высокие:

  • точность;
  • маневренность;
  • скорость полета.

Особенности самолетов Extra

Сегодня самолеты Extra производятся из углеволокна, стальных труб и алюминиевых листов. Это триединство дает самолету непревзойденную прочность при малом весе. Extra имеет целый набор привлекательных особенностей:

  • Extra 300 единственный серийный самолет, который имеет сертификацию на перегрузки +/-10 G.
  • Неубираемое шасси обтекаемой формы дополнено хвостовым колесом.
  • Компактный фюзеляж имеет прозрачный фонарь с расширенным обзором.
  • Система двойного управления позволяет использовать самолет в качестве учебно-тренировочного для обучения пилотов-профессионалов и любителей.
  • Самолет не имеет грузового отсека из-за небольшой грузоподъемности.

Экономичность Extra, простота в обслуживании и содержании, легкость в управлении вместе с вышеперечисленными достоинствами создают самолету необычайную популярность в своем классе.

Возможности Экстра 300

Легкий, подвижный Extra 300 выполняет в воздухе практически любые задачи:

  • воздушные прогулки длительностью до 2-х часов;
  • деловые перелеты дальностью до семисот километров;
  • спортивные и учебные полеты;
  • выполнение фигур высшего пилотажа;
  • аэробатические трюки.

Наш клуб предоставляет возможность испытать незабываемые ощущения полета на маневренном, послушном и, в то же время, прочном и надежном Extra 300. Впечатления от полета надолго зарядят вас энергией, приподнятым настроением, желанием высоких свершений. В тандеме с опытным пилотом вы проделаете в воздухе Петлю нестерова, Бочку, Штопор и благополучно завершите полет мягкой посадкой.

Модификации

  • Extra 330LT - двухместный пилотажный круизер с увеличенным обзором предназначен для путешествий, участий в авиа-шоу уровня free-style и соревнованиях.
  • Extra 300LP - имеет исключительные летно-пилотажные характеристики и предназначен для обучения пилотов экстра-класса.
  • Extra 330LX - с низким расположением крыла, предназначен для обучения пилотов-профессионалов, участвующих в соревнованиях первой и высшей лиг.

Полёты на Extra 300

Мультисертификаты
Сертификаты с выбором полёта
НОВОСТИ С ПОЛЕЙ
20.04.2024 14:07:46
Отмена полетов по погодным условиям
14.04.2024 16:40:01
13.04 летали на параплане,паратрайке, самолетах,ве... ...
07.04.2024 12:35:00
Летаем сегодня, погода позволяет
06.04.2024 10:39:54
Отмена полетов по метеусловиям