Этот вертолет – киногерой! Практически во всех американских фильмах, в которых по сюжету должен быть показан полицейский или журналистский вертолет, будет показан Bell206. Либо его ближайшая модификация – Bell407.
И неспроста. С конца 60-х годов этот вертолет прочно занял нишу одного из самых надежных и удобных для службы вертолетов. Он неприхотлив в обслуживании, легок в управлении, достаточно "силен", чтобы мог перевезти 4-х человек вместе с амуницией, при условии несения на борту большого количества аппаратуры.
Но не только служебными подвигами славен этот вертолет. Разрабатывался он для военных, однако военные не сразу взяли его на вооружение, и компания Bell приняла решение на выпуск гражданской модели этого вертолета. А уж там было где развернуться! Мощный газотурбинный двигатель позволял не экономить вес на внутренней отделке, поэтому все гражданские вертолеты Bell отличаются повышенным уровнем комфорта. Это обязательно кожаные сидения. Удобные подголовники, отделка салона светло-кремовым мягким пластиком. В общем – красота! Позже вооруженные силы США все-же рассмотрели все положительные качества этого вертолета, и он, с незначительными изменениями, начал эксплуатироваться под названием Kiowa (Кайова).
Этот вертолет может управляться одним человеком, поэтому для пассажиров остается 1 место спереди и 3 места сзади. По сути, места в нем – как в автомобиле среднего класса. Коленки даже достаточно высоких пассажиров не упираются в передние сидения и, в отличие от Робинсона 44, сзади с некоторым уровнем комфорта смогут разместиться три человека.
Как и все вертолеты, Bell206 достаточно неприхотлив к погодным условиям. Основным препятствием для полета вертолета является видимость. Она должна быть не менее, чем 300 метров по вертикали и 1000 метров по горизонтали.